
> Промо мероприятия и благотворительность
Как и любая компания, стремящаяся к развитию, Технологии событий любит необычные проекты, позволяющие нам использовать новые грани наших возможностей.
Порой, такие проекты носят характер некоммерческих, но менее интересными для нас от этого факта они не становятся! Главное здесь – крутая идея и вовлеченность организаторов. Именно для таких проектов Технологии событий определили такое направление работы, как промо-мероприятия.
> Как договориться на участие
- Мероприятие должно быть некоммерческим;
- Организатор оплачивает работу специалистов;
Еще одним важным условием участия в промо является наличие доступа компании Технологии событий к медиа пакету мероприятия. Это значит, что все фото, видео, рекламные материалы и брендбук могут быть использованы в целях продвижения услуг компании.
Нам нравится, когда наша команда становится частью чего-то нового, качественного и интересного. Порой, промо-проекты становятся даже традиционными и, от того, еще наиболее бесценными.

