Программа лояльности

Настоящее Положение определяет условия присоединения (регистрации) и участия юридических лиц (далее по тексту «Компаний)» и предпринимателей без образования юридического лица (далее по тексту «ИП»), а также физических лиц осуществляющих профессиональную деятельность (далее по тексту «Самозанятых») к программе лояльности «Партнёр Т.С.» компании «Технологии событий» (ИП Феоктистов Евгений Витальевич).

  1.  Программа лояльности «Партнёр Т.С.» (далее по тексту «Программа лояльности») служит для стимуляции и поддержания спроса на услуги по техническому обеспечению мероприятий (далее по тексту «Услуги») среди клиентов компании «Технологии событий», ИП Феоктистов Евгений Витальевич (далее по тексту «Организатор программы лояльности»).
  2. Участником Программы лояльности может стать Компания, ИП или самозанятый гражданин основным видом деятельности которого является предоставление услуг, связанных с организацией и проведением мероприятий (далее по тексту «Участник программы»). Но не являющийся представителем (работником или руководителем) конечного заказчика мероприятия.
  3. Срок участия в Программе лояльности определяется рамочным договором об оказании услуг по техническому обеспечению мероприятий (далее по тексту «Рамочный Договор») заключенным между участником программы лояльности, выступающим в договоре в качестве Заказчика и Организатором программы, выступающим в договоре в качестве Исполнителя.
  4. Участие в Программе лояльности не снимает с участника обязательств по выполнению норм и требований гражданского законодательства, а также соблюдения общепринятых норм деловой этики.
  5. Участник должен обязательно состоять в закрытой группе в социальной сети Вконтакте (vk.com/etechpartners), заявки размещаются только через систему Бесед или сообщений в закрытой группе.
  6. В рамках участия в Программе, Участник получает следующие дополнительные привилегии:
  • Скидка до 15 (пятнадцати) процентов на предоставление в аренду оборудования являющегося собственностью Организатора программы лояльности. Размер предоставляемой скидки может быть уменьшен при предоставлении оборудования, находящегося в Субаренде у Организатора программы лояльности. Скидка не распространяется на предоставление услуг и выполнение работ.
  • Для участников программы лояльности, которые предоставляют своим клиентам на эксклюзивной основе услуги по техническому обеспечению мероприятий оказываемые организатором программы устанавливается скидка на предоставление в аренду оборудования являющегося собственностью Организатора программы лояльности в размере 25 (двадцать пять) процентов. Размер предоставляемой скидки может быть уменьшен при предоставлении оборудования, находящегося в Субаренде у Организатора программы лояльности. Скидка не распространяется на предоставление услуг и выполнение работ.

 

  1. Дополнительные привилегии участнику программы лояльности предоставляются при соблюдении следующих условий:
  • Минимальный срок подачи заявки на техническое обеспечение мероприятия не превышает 5 дней.
  • Участник предоставил все необходимые данные для оформления заявки:
    • Дата проведения мероприятия
    • Время начала мероприятия
    • Время окончания мероприятия
    • Дата и время начала монтажа на площадке
    • Дата и время начала демонтажа на площадке
    • Возможность подключения к сети электропитания
    • Предполагаемое место расположения оборудования на площадке проведения мероприятия
    • Другие данные необходимые для качественного исполнения Организатором обязательств по техническому обеспечению мероприятий
  • Участник направил данные в электронном виде удобным для себя способом:
    • Сообщением в социальной сети ВКонтакте в закрытой группе «Т. С. Партнёры» (https://vk.com/etechpartners)
    • Сообщением в приложении WhatsApp на номера: 8-929-373-8010, 8-929-373-9010
  • Заявка на техническое обеспечение должна быть принята к исполнению, а набор оборудования, услуг и сумма заказа зафиксирована.
  • В рамках исполнения заявки Организатор не понёс дополнительных расходов или убытков, связанных с выходом оборудования из строя по вине участника, клиента или представителей площадки, на которой проводилось мероприятие. А также не изменилось место, дата или время проведения мероприятия или подготовки мероприятия, или демонтажа оборудования.
  • Участник программы лояльности или клиент которого предоставляет участник оплатил в полном объеме услуги по техническому обеспечению мероприятия.

 

  1. Участник программы лояльности может увеличивать розничную стоимость услуг более чем на 10%, при условии законного и обоснованного повышения, вызванного особенностью исполнения заказа, необоснованное повышение розничной стоимости может служить основанием для прекращения участия программе лояльности.
  2. Участник должен содействовать Организатору в продвижении услуг по техническому обеспечению мероприятий, а именно:
    • При наличии возможности предоставлять фото видео материалы с мероприятий, на которых техническое обеспечение осуществлялось Организатором программы лояльности.
    • При наличии возможности размещать ссылки на социальные сети организатора (vk.com/etechtsk, Instagram.com/etechtsk, facebook.com/etechtsk или на сайт www.etechtsk.ru)
  3. Участник так же получает скидку в размере от 20% до 50% на посещение всех семинаров и других мероприятий, проводимых Организатором в рамках поддержки и развития программы лояльности «Партнёр Т.С.»
  4. Участник получает возможность разработать отдельные акции по стимулированию спроса клиентов, которые будут действовать на условиях отдельных соглашений о таких акциях. Размер дополнительных привилегий участника программы лояльности может быть пропорционально снижен Организатором для заказов в рамках действующих акций.
  5. Участник программы лояльности имеет право передавать и получать информацию о недобросовестных клиентах.